Структурных подразделений - нет.
Органы управления образовательной организации:
Управление Учреждением.
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Устав Учреждения определяет структуру, компетенцию органов управления, порядок их формирования, сроки полномочия и порядок деятельности. Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Учредитель.
К компетенции администрации Осинниковского городского округа в области управления Учреждением относится:
- утверждение Устава Учреждения, изменений и дополнений в него;
- осуществление финансирования Учреждения на основе государственных, местных нормативов финансирования, согласно субсидиям, субвенциям, муниципальному заданию;
- реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа и вида;
- назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
- контролирование деятельности Учреждения по вопросам сохранности и эффективности использования закрепленной за ними собственности;
- иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
Управление образования.
К компетенции Управления образования в области управления Учреждением относится:
- постановка задания Учредителя для Учреждения в соответствии с предусмотренной его Уставом основной деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этого задания;
- осуществление контроля за деятельностью Учреждения;
- получение полной информации, отчетов о деятельности Учреждения;
- согласование годовых календарных учебных графиков Учреждения;
- указания по отмене приказов руководителей;
- получение информации, сведений, документов и материалов, необходимых для осуществления управления муниципальной системой образования;
- иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
Совет Учреждения.
Совет Учреждения является коллегиальным органом управления Учреждением, реализующим в форме самоуправления принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием. В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников, педагогический совет, совет Учреждения.
Основные задачи совета Учреждения:
- Определение основных направлений развития Учреждения;
- Повышение эффективности финансово - хозяйственной деятельности Учреждения, рациональное использование им имеющихся финансовых средств и имущества;
- Содействие созданию наилучших условий воспитания, обучения, оздоровления;
- Контроль соблюдения здоровых и безопасных условий воспитания и обучения;
- Участие в оценке качества, оздоровления и обучения воспитанников.
Общее собрание работников Учреждения.
Общее собрание работников осуществляет общее руководство Учреждением и является высшим органом самоуправления. Общее собрание представляет полномочия трудового коллектива.
К исключительной компетенции общего собрания относится:
- утверждение правил внутреннего трудового распорядка Учреждения по представлению заведующего Учреждением;
- утверждение коллективного договора;
- выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочий представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;
- принятие Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;
- рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников Учреждения;
- обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Учреждении и разработка мероприятий по ее укреплению;
- рассмотрение вопросов социальной защиты работников;
Педагогический совет.
Педагогический совет является коллегиальной формой самоуправления Учреждением.
Педагогический совет действует в целях развития и совершенствования образовательной деятельности, повышения мастерства и творческого роста педагогов Учреждения.
К компетенции педагогического совета относится:
- разработка и принятие образовательной программы дошкольного образования, адаптированной программы дошкольного образования, дополнительных образовательных программ;
- разработка и принятие локальных актов, регламентирующих образовательную деятельность Учреждения;
- организация проведения самообследования Учреждения;
- организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- определение основных направлений педагогической инновационной и опытно-экспериментальной деятельности;
- обсуждение вопросов развития, воспитания и обучения детей;
- обобщение и распространение передового педагогического опыта;
- организация дополнительных образовательных услуг;
- выдвижение кандидатур педагогических и других работников к различным видам награждений;
- осуществление иной деятельности в пределах своей компетенции, определенной действующим законодательством.
Родительский комитет.
Родительский комитет является общественным органом управления и действует в соответствии с Уставом Учреждения.
Состав родительского комитета формируется в течение сентября месяца из представителей от родительских комитетов возрастных групп и утверждается на общем родительском собрании. В начале следующего учебного года переизбираются только выбывшие члены комитета.
Компетенция родительского комитета:
- защищать законные права и интересы воспитанников;
- сотрудничать с органами управления Учреждением;
- участвовать в укреплении материально-технической базы Учреждения;
- оказывать содействие Учреждению в организации взаимодействия педагогов Учреждения и родителей (законных представителей) с целью интеллектуального, творческого, личностного развития детей и успешной адаптации их в социум.
- взаимодействует с Учредителем по вопросам развития Учреждения, с другими органами самоуправления Учреждения, общественными организациями, коммерческими структурами.
Заведующий Учреждением.
Непосредственное руководство Учреждением осуществляет заведующий. Прием на работу заведующего Учреждением осуществляется Управлением образования по согласованию с Учредителем либо на конкурсной основе. Заведующий несет ответственность перед родителями (законными представителями) воспитанников, государством, обществом и Учредителем за свою деятельность в соответствии с обязанностями, предусмотренными должностной инструкцией, трудовым договором и настоящим Уставом.
Заведующий Учреждением без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе:
- заключает гражданско-правовые и трудовые договоры от имени Учреждения, утверждает штатное расписание, должностные инструкции работников, локальные акты Учреждения;
- несет ответственность за уровень квалификации работников, привлекает к дисциплинарной ответственности, поощряет работников;
- утверждает годовую и бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, обеспечивает открытие лицевых счетов, обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством Российской Федерации, представляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты;
- подписывает правовые акты и иные локальные акты Учреждения, выдает доверенности на право представительства от имени Учреждения, издает приказы, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
- обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения, контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений Учреждения;
- планирует, организует и контролирует образовательный процесс, отвечает за качество и эффективность работы Учреждения;
- несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников и работников во время образовательного процесса, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;
- осуществляет иные полномочия, связанные с реализацией его компетенции.